Описание игры "Heroes of Might and Magic"
Всем нам хоть раз в жизни хотелось окунуться в мир войн, страшных баталий, в мир магии и колдовства. Стать магом или легионером, злым гением умеющим призывать силы природы или воином отшельником. И ведь фирма New Worlds Computing частично, дала нам этот шанс. А все, потому что в 1995 году была создана игра Heroes of Might and Magic. И многие с интересом окунулись в этот загадочный пока и неизведанный мир. Конечно частично с героями меча и магии многие были уже знакомы по РПГ сериалу Might And Magic. Но она не стала из-за этого факта менее популярной.
Находится множество любителей, которые и поныне садятся поиграть в Heroes of Might and Magic по старой памяти. Нынешнее поколение, тоже интересуется подобной игрой. Возможно, просто для опыта, а возможно этот магический и полный опасности мир их тоже увлекает. И вот наглядный пример: обычный город недавно открытый компьютерный игровой центр. Небольшой зал. 20 компьютеров. И все они заняты, ребята лет 14-18 играют именно в первых героев. Стоят очереди к компьютерам, чтобы поиграть. Конечно, это единичный случай, но факт остаётся фактом в героев до сих пор играют и в нашем 21 веке.
Игра Heroes of Might and Magic многофункциональна и имеет три вида: Сетевая игра, обычная и кампания.
Магия, налагаемая монстрами Можно сказать одна из главных составляющих игры Heroes of Might and Magic, по моему мнению. В чём же она состоит, в том, что некоторые существа в бою могут колдовать. К сожалению или к счастью эта магия носит стихийный характер и монстры сами решают, когда и при каких обстоятельствах им применять ту или иную доступную только им магию. Например, единорог в героях меча и магии может наложить ослепление противнику. Циклом может парализовать врага. Но всё это из случая к случаю.
Армия - важная составляющая героев, по моему субъективному, естественно, мнению. Интересно, что армия героя может включать в себя от одного до пяти отрядов. Так же может происходить разделение армий и бартер ими же между героями. В зависимости от ситуации, в которой оказался герой со своей многострадальной армией. Также существует обмен между героями различными артефактами.
Бродячие существа. Существуют, также независимые бродячие существа в игре, которые могут примкнуть к армии героя безвозмездно и как сообщают некоторые любители игры и можно испытать на собственном примере, этими существами управлять легче, нежели другими героями.
Побег с поля боя, сдача противнику Побег можно спокойно и безвозмездно совершить от бродячих монстров. Ни каких при этом дополнительных средств не надо. Важно заметить ,что герой может сбежать или сдаться только на ходе своего отряда. Сдаться же можно только врагу. И конечно не просто так, тут необходимо иметь много золото, либо артефактов. Фишка в том, что приоритет на сдачу имеет тот противник, у которого больше всего средств и "дров" в закромах. Но если у героя уже нет, ни средств, ни замков, ни артефактов в достаточном количестве то он будет биться до последнего. И когда случится такое счастье, и он сможет победить, то артефакты побеждённого переходят герою, кроме тех, которых, нельзя захватить в бою.
Осада происходит в замке, в которой имеется стрелковая башня, сила этой башни, уровень её зависит от количества построек в городе, уровня гильдии магов, также атака башни усиливается, ежели в городе есть герой. Стрелковая башня в любом случае продолжает стрелять даже при полном уничтожении всех стен. Нападающий на башню имеет с собой в комплекте катапульту. Она приносит различные увечья стенам башни, чистит путь для своих войск. Если имеется Баллиста - катапульта стреляет дважды за ход, тем самым разрушение стен ускорится.
Естественно, как и в любой армии в героях есть стрелки. Определённые существа имеют такой навык как стрельба. Но количество заряда в оружие стрелковом ограничено, и этим приходится иногда даже вступать в рукопашный бой, а стрелки имеют штраф на него. Так как умеют стрелять.
Когда на отряд нападают и наносится удар, то выжившие наносят ответный удар, все монстры имеют функцию наносить ответный удар, но есть уникальные, которые безграничное количество, раз отвечают на удары, это например грифоны. Есть монстры, которые идут в атаку, ударяют в рукопашном бою и противник им не отвечает - Гидры, феи, разбойники.
Ресурсы - одна из самых важных составляющих в игре Heroes of Might and Magic. Без ресурсов и золота не получится играть в полную силу, да вообще не получится играть. Так как всё стоит золото. Так как в этих героях рынка нет придётся, чтобы иметь достаточно ресурсов, скупить все необходимые шахты с добычей нужного ресурса.
Автор обзора: Анастасия Виллисс
Главный редактор сайта "Геройский Портал"
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм
Подручные средства самообороны;Как ходить на каблуках;Исторический центр Таганрога достопримечательности